Мы предоставляем пакетные услуги администрирования IT-инфраструктуры организациям как малого, так и среднего бизнеса.

Наименование услуги

Пакеты услуг

Эконом Стандарт    Vip  
Техническая поддержка рабочих станций  

Услуга по сопровождению компьютеризированных рабочих мест пользователей организации, включает в себя установку и настройку прикладного программного обеспечения, обновления операционной системы и прикладных программ, устранению сбоев, связанных с аппаратной и программной частью компьютерной и оргтехники. (в данную услугу не входит ввод в эксплуатацию нового рабочего места сотрудника)

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Техническая поддержка серверов организации

Услуга по сопровождению серверов организации, включает в себя настройку ролей серверной операционной системы, таких как контроллер домена, файл сервер, сервер печати, и др. Обновление операционной системы, обновление прикладного программного обеспечения. Решение технических проблем, связанных с аппаратной и программной частью сервера. (в данную услугу не входит ввод в эксплуатацию нового аппаратного сервера организации)

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Круглосуточный прием заявок

Мы готовы принять от вас заявку о неисправности в любое удобное для вас время, будь то вечернее время, выходной или праздничный день, система Service desk сама распределит ее и назначит ответственного специалиста, который свяжется с вами в первые минуты рабочего времени.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Поддержка в рабочие часы

Техническая поддержка в режиме 8х5 (с Пн по Пт с 09.00 до 18.00).

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Поддержка в праздничные и выходные дни

Режим работы 8х7 без выходных и праздников с 08.00 до 19.00. (Режим работы 24х7 обсуждается отдельно вне рамок пакетов)

lg-Green-Checkmark
Удаленная техническая поддержка

Техническая поддержка рабочих станций, серверов организации без выезда на место. Позволяет оперативно подключаться к процессу технической поддержки Ваших сотрудников, как далеко бы не располагался от нас Ваш офис. Удаленная техническая поддержка включает в себя консультации по любым техническим вопросам в рамках выбранного пакета услуг.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Не ограниченное количество внеплановых выездов

Оперативный выезд нашего специалиста в рамках SLA на место инцидента для устранения непредвиденной аварийной ситуации, без ограничения по количеству выездов. (Для пакета Эконом, выезд на место инцидента ограничено 1 раз в рабочий день.)

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Организация резервного копирования

Обеспечение сохранности и целостности критически важной информации. Защита от потерь или ошибок персонала.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Антивирусный контроль

Обеспечение антивирусной защиты и контроль за ее работоспособностью. Включает в себя обеспечение антивирусной защитой рабочих станций и серверов.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Мониторинг серверов организации, активного сетевого оборудования, важных рабочих мест пользователей организации

Система, позволяющая видеть текущую ситуацию с серверами компании, предупреждать сбои и быстро реагировать на непредвиденные аварии.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Ремонт аппаратной части компьютеров

Диагностика и ремонт аппаратной части компьютеров, ноутбуков, серверов.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Работы по модернизации и оптимизации

Анализ и рекомендации на предмет модернизации, оптимизации работы вашего компьютерного парка, серверов и всей информационной сети в целом.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Ежемесячные профилактические работы

Ежемесячные работы, направленные на повышение работоспособности и снижения аварийных ситуация вашего компьютерного парка

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Взаимодействие с провайдерами

Вам не нужно больше выяснять, по какой причине в вашей компании отсутствует Интернет, дозваниваться до технической поддержки провайдера и вникать в термины, все взаимодействие с провайдером по технической части мы берем на себя.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Подменное оборудование на время ремонта

Мы держим для вас на собственном складе подменное оборудование, и в случае выхода кого, либо устройства в Вашем компьютерном парке, готовы предоставить вам свое аналогичное оборудование на время ремонта.

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Сопровождение ремонта

В случае выхода из строя оборудования в вашей компании, мы самостоятельно доставим его в СЦ производителя, проконтролируем за ходом ремонта и его качеством.

lg-Green-Checkmark
Приоритет заявок

Гарантируем прибытия на место инцидента согласно подписанного соглашения об уровне сервиса

lg-Green-Checkmark lg-Green-Checkmark
Минимальная стоимость обслуживания вашего компьютерного парка по тарифу 1000 3000 4500

Дополнительные услуги

Наименование услуги Стоимость
Организация закупа стандартного ИТ оборудования.

Организация закупа стандартного оборудования рабочих мест пользователей проводиться в рамках уже заключенных договоров с поставщиками. Поставка оборудования выполняется за наш счет или за счет поставщика оборудования

520 руб. / Заказ
Организация закупа сложного ИТ оборудования

Организация закупа сложного оборудования проводиться в рамках организации тендера на поставку оборудования. Заключение договора поставки и поставки оборудования в рамках договора поставки. Поставка оборудования выполняется за наш счет или за счет поставщика оборудования

5960 руб. / Заказ
Организация нового компьютерного рабочего места

Монтаж оборудования на рабочем месте заказчика. Установка и настройка операционной системы и программного обеспечения согласно согласованной карте утвержденных программных продуктов организации. Ввод в домен. Настройка антивирусной защиты. Внесение учетных данных по новому рабочему месту в учетные системы предприятия.

от 1170 руб. / ед.
Ввод в эксплуатацию нового сервера организации

Монтаж оборудования на территории заказчика. Установка и настройка операционной системы и программного обеспечения согласно согласованной карте утвержденных программных продуктов организации. Ввод в домен. Настройка антивирусной защиты. Внесение учетных данных по новому рабочему месту в учетные системы предприятия.

от 3000 руб. / ед.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Чтобы подать заявку на получение услуг системного администрирования Вам достаточно:

  • позвонить по телефону (343) 361-00-61;
  • обратиться на нашу электронную почту с пометкой «Системное администрирование»